Вверх

сервис по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Это система с едиными финансовыми и юридическими инструментами, которая позволяет унифицировать и упростить процесс обслуживания больших автомобильных парков.

Клиенты - лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG.

Запрос на подобный сервис был давно. В России большое количество крупных национальных и международных компаний с филиалами офисов по всем регионам страны. У всех таких компаний, как правило, обширный парк автомобилей. Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования.

компания получает невероятное количество лишних процессов. С запуском это упрощается.

Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса.

Самая главная цель — взаимодействие со всей сетью FIT SERVICE в режиме единого окна через управляющую компанию. Клиенту не нужно заключать договор с каждой станцией, вести отдельно с ними финансовые расчеты — заключается один договор с одним юридическим лицом ─ головным офисом FIT SERVICE. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. 

Компания берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями.

Снижает документооборот, экономит время менеджмента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.

Проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги.

Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, содержать менеджеров

Содержаить юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.

Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.

Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. Затем авто мгновенно попадают в систему.

После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.

Будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу.

инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным.

На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.news. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки.