Вверх

Компания Sairme Mineral Waters Ltd занимается розливом и дистрибуцией родниковой негазированной и минеральной газированной воды.

Продажи минеральных вод грузинской компании Sairme Mineral Waters Ltd стартуют в России. 24 мая 2013 года Управление Роспотребнадзора по городу Москве выдало компании свидетельства о государственной регистрации (СГР) в Таможенном союзе минеральной воды "Саирме" и родниковой воды "Родники Саирме". Первая партия минеральной воды "Саирме" в количестве более 200 тысяч бутылок ввезена в Россию в июле 2013 года.

Компания Sairme Mineral Waters Ltd занимается розливом и дистрибуцией родниковой негазированной и минеральной газированной воды. Производственная площадка компании располагается на территории курорта Саирме Багдатского района региона Имерети в Грузии. Завод по розливу воды открылся в 1954 году, в 2009–2012 годах производственные мощности и заводская лаборатория компании были существенно модернизированы. Возобновление экономических отношений между Москвой и Тбилиси активизировало процесс выхода на рынок России товаров из Грузии. Грузинские производители сделали особый акцент на качество своей продукции. В 2012 году Sairme Mineral Waters Ltd получила сертификат ISO 9001:2008, свидетельствующий о высоком стандарте менеджмента качества производства.

"Выходу на российский рынок предшествовала тщательная подготовка и работа по получению свидетельств государственной регистрации, необходимых разрешительных документов. Мы рады, что нам одними из первых среди грузинских производителей удалось пройти этот процесс и представить свою продукцию российским потребителям", — говорит директор по экспорту компании Sairme Mineral Waters Ltd Дмитрий Кистев.

Минеральная вода "Саирме" является уникальной по своему составу и свойствам. Особой ценностью минеральной воды "Саирме" является наличие в ней биологически активных микроэлементов. Промышленный розлив "Саирме" ведется с середины пятидесятых годов прошлого века, лабораторные исследования отмечают стабильность химического состава и лечебных свойств бутилированной воды в течение всего периода.

Головной офис Sairme Mineral Waters Ltd находится в Тбилиси. Экспортный департамент компании отвечает за поставки воды марки "Саирме" по всему миру. Россия для Sairme Mineral Waters Ltd является одним из ключевых рынков.

"Российские потребители традиционно лояльны к грузинским водам, знают и ценят их. Несмотря на то, что российский рынок минеральных вод сегодня крайне насыщен, мы уверены, что наше предложение по качеству и цене понравится российскому потребителю. Вода "Саирме" отличается нежными пузырьками и удивительно мягким вкусом. "Саирме" — единственная минеральная вода на постсоветском пространстве, удостоенная трех звезд Superior Taste Award (награды за превосходный вкус) в престижном европейском конкурсе iTQi в 2013 году", — подчеркивает Дмитрий Кистев.

Основная задача Sairme Mineral Waters Ltd на российском рынке до конца 2013 года — построение системы дистрибуции. В этом году компания планирует продать в РФ до 1 миллиона бутылок. В 2014 году Sairme Mineral Waters Ltd планирует увеличение объема продаж на рынке РФ в несколько раз. Поставки в Россию осуществляются из Кутаиси в Москву, Санкт-Петербург и Владикавказ, где находятся логистические центры импортеров. Далее продукция развозится по регионам России. В настоящее время Sairme Mineral Waters Ltd рассматривает варианты сотрудничества с потенциальными партнерами в крупных региональных центрах европейской части России: Краснодаре, Самаре, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и других.

Sairme Mineral Waters Ltd планирует продолжить активный выход на зарубежные рынки. Вода под маркой "Sairme" уже знакома в Белоруссии, Азербайджане, Украине, странах Балтии и Китае. В настоящее время начинаются поставки в Казахстан, Грецию, Монголию, США и другие страны. В ближайшем будущем компания Sairme Mineral Waters Ltd откроет для себя рынки Турции, Ирака, Польши и Молдовы. К началу 2014 года компания планирует расширить географию своего присутствия на 20 стран. Таким образом, Sairme Mineral Waters Ltd планирует повысить объем экспорта до 40% от общих продаж компании. Поставки на российский рынок составят до 30% от всех экспортных поставок компании.